Вверх страницы

Вниз страницы

FRANK FM!

Объявление

Нужные девушки - Тебе 22 года. Ты родилась в Южной Дакоте в неполной семье - воспитывала тебя мама, а отец рано умер. И все же вы не бедствовали, а спокойно себе жили в собственной квартире, мама твоя была преуспевающей художницей... придержана

ЗДРАВСТВУЙТЕ, МИСТЕР МАКЛАФЛИН
Я ненавижу утро, хотя и заставляю себя подниматься с рассветом. Я ненавижу режущее глаза солнце, это безмятежное состояние и смыкающиеся веки. После быстрой гигиены, я пробуждаюсь чашкой крепкого зеленого чая. Терпеть не могу кофе, от него портятся зубы, а во рту слишком долгое и яркое послевкусие.

вот так встреча или как не получить от сестры Этот клуб всегда был ограничен для меня. Что сестрами которые меня просвещали в эти дебри, что фейс-контролем который всегда требовал паспорт. Мои одногруппники уже побывали атм, а я как самый младший все ещё был вне этой тусовки, однако в свой день рождение я догадывался куда меня поведут эти ребята.

FrankFm приветствует тебя!
Sam | Melanie | Ashton | Craig | Chord | Sophia


Добро пожаловать в Сан-Франциско, котятки. Мы рады видеть новые лица в наших рядах и готовы помочь вам здесь обосноваться. Поэтому располагайтесь, занимайте удобные места в нашем автобусе и готовьтесь к самой интересной экскурсии в вашей жизни! Ах да, не забудьте включить местное радио, ФрэнкФм всегда введет вас в курс дела, развлечет на досуге и просто порадует хорошей песней. Чувак не просто стал нашим любимым радиоведущим, он проник к нам в сердце, занял кресло безмолвного свидетеля нашей истории и оказался самым верным другом, какого только можно найти. Не сомневайся, ты уже нравишься Фрэнку, скорее заезжай в свой новый дом, ты точно с нами надолго.
Гостевая | Имена | Внешности | Нужные леди | Нужные мэны | Законы Фрэнка | Банк



баннер баннер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRANK FM! » Флуд » flood vol 08. ОГЛЯНУЛИСЬ ПОСМОТРЕТЬ


flood vol 08. ОГЛЯНУЛИСЬ ПОСМОТРЕТЬ

Сообщений 571 страница 600 из 630

571

Rebekah Morisson написал(а):

даааа ты будешь очаровашечкой х) *затискала*

какой ужас))) над напиться

0

572

Christopher Hood
вредныыый ты

0

573

Christopher Hood
пост готов

0

574

Rebekah Morisson написал(а):

Christopher Hood
пост готов

уже бегу хд

0

575

Christopher Hood написал(а):

уже бегу хд

лети очаровашка)))

0

576

Rebekah Morisson
я попозже сяду за пост хд

0

577

Christopher Hood
нууу я и так весь день жду х)

0

578

Rebekah Morisson написал(а):

Christopher Hood
нууу я и так весь день жду х)

у мну дела дела хд я несколько дней ждал ваще))

0

579

Christopher Hood написал(а):

у мну дела дела хд я несколько дней ждал ваще))

у меня был кризис постов х) не считается
ну пожалуйстаааааааа

0

580

Rebekah Morisson написал(а):

у меня был кризис постов х) не считается
ну пожалуйстаааааааа

я напишууу сеня, но попозже))

0

581

Christopher Hood
http://s7.uploads.ru/KdtXx.gif

0

582

Rebekah Morisson
я же ж написал)))

0

583

Christopher Hood
неее ну вообще садист, давай по работаем....не ты ж болеешь хлоп закрыл ноутбук, пооворим о прошлом... круто ты сьезжаешь х)

0

584

Rebekah Morisson
хд я ж крутой да хд работать будем потом., я ж тебя пожалел

0

585

Christopher Hood
жалостливый какой х) и заоворил о наболевшем ахах

0

586

Rebekah Morisson написал(а):

Christopher Hood
жалостливый какой х) и заоворил о наболевшем ахах

хд надо эту тему обсудить хд а потом в прагу ага

0

587

Christopher Hood написал(а):

хд надо эту тему обсудить хд а потом в прагу ага

вредина, надо было в прагу сначала, а потом обсуждать х)

0

588

Rebekah Morisson написал(а):

вредина, надо было в прагу сначала, а потом обсуждать х)

нет, в праге эту тему не надо поднимать  хд

0

589

Christopher Hood написал(а):

нет, в праге эту тему не надо поднимать  хд

почему же там не надо х) или можно было после или вообще не подднимать х)

0

590

Rebekah Morisson написал(а):

почему же там не надо х) или можно было после или вообще не подднимать х)

нет)) в прагу с чистой совестью хд

0

591

Christopher Hood
ну ладно)) Так а зачем мы в Прагу направляемся х)

0

592

Christopher Hood
пост готов)

0

593

Rebekah Morisson написал(а):

Christopher Hood
пост готов)

та нуу??? убег читать хд

0

594

Christopher Hood написал(а):

та нуу??? убег читать хд

а то))) читай и пиши ответ х)

0

595

Rebekah Morisson написал(а):

а то))) читай и пиши ответ х)

минут через 20 сяду за ответ))

0

596

Christopher Hood
жду с нетерпением))

0

597

http://s8.uploads.ru/iqUj7.gif

0

598

Rebekah Morisson
http://s9.uploads.ru/TIQKs.gif

0

599

Christopher Hood
твое лицо так и говорит иди пиши пост х)

0

600

Rebekah Morisson написал(а):

Christopher Hood
твое лицо так и говорит иди пиши пост х)

http://s8.uploads.ru/giRFA.gif

0


Вы здесь » FRANK FM! » Флуд » flood vol 08. ОГЛЯНУЛИСЬ ПОСМОТРЕТЬ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC